SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD.

CO. SINOTRUK МЕЖДУНАРОДНОЕ, LTD.

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD.

Китай SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD. Сертификаты
Китай SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD. Сертификаты
Мы действительно радостны скооперировать с вашей компанией. И когда мы приходим совместно, ничего мы не можем сделать, там никакое сражение мы не можем выиграть.

—— Фрэнсис Aflakpui

Самое лучшее качества с умеренной ценой и профессиональная услуга дают нам глубокое впечатление.

—— Иосиф Atta Asante

Деньги нет всего. Между нами большинств важная вещь приятельство, сотрудничество и кредит.

—— Hasan Али

Большинств важная вещь в любом отношении нет что вы получаете но что вы даете. Во всяком случае, давать trustworthin образование в действительности.

—— Krasen Jelyazkov

Я люблю прийти к Китаю, и влюбленность для того чтобы навестить ваша компания, потому что она как раз как идет домой!

—— Сентенция Batuev

Оставьте нам сообщение

SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD.

1 2 3 4 5 6
SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD. SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD. SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD. SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD. SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD. SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD.
Комната выставки HOWO деловая встреча Фабрика двигателя Технический центр Производственная линия двигателя Производственная линия Трансмиссон и цапф

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Южная Америка
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : SINOTRUK
Количество сотрудников : 30000~36000
Годовой объем продаж : 7,053,512,363-7,090,000,000
Год основания : 1956
Экспорт ПК : 30% - 40%

CO. Ltd. группы тележки Китая национальное сверхмощное (hereinafter названный «CNHTC») предшественница фабрики изготавливания автомобиля Jinan, основанная в 1956, вашгерд сверхмощной индустрии автомобиля в нашей стране. В 1960 продукция китайца тележки сперва сверхмощной - тавро JN150 Рекы Хуанхэ 8 тонн тележки груза; в 1983 успешное введение проекта Австрии STEYR, первое всестороннее введение международной технологии изготавливания тяжелого предпринимательства автомобиля. В годе 2001, CNHTC установленного после реформы и restructuring, после 10 лет развития, было отечественной и чужой известный сверхмощный группой предпринимательства изготавливания тележки. В годе 2000, был перечислен на главном правлении в Гонконге, предварительном строении вверх по международной платформе в 2009; для того чтобы достигнуть стратегического сотрудничества с немецкой компанией, китаец долей компании Манчестер SINOTRUK (Гонконг) ограничивал 25%+1 долю, введение CNHTC ЧЕЛОВЕКА Компании D08, типы D20, D26 3 двигателя, среднюю и сверхмощную цапфу тележки и соответствуя технологию корабля, ибо долгосрочное развитие предпринимательств клал твердую основу. В настоящее время, CNHTC имеет, котор основание продукции тяжелого корабля стали Китая самое большое, делало неуплаченные взносы к развитию индустрии автомобиля Китая сверхмощный и национальной хозяйственной конструкции.

 

В виду того что реформа и реорганизация CNHTC, китаец всегда придерживаются к независимому рационализаторству, ядрено снабдите стратегию ведения технологии, построьте конкурентоспособность сердечника предпринимательств с независимыми правами интеллектуальной собственности, патент индустрия автомобиля Китая имеет самые большие предпринимательства. Китайская разрабатывающая организация технологии SINOTRUK первая серия национального центра технологии предпринимательства, имеет «китайским лабораторию испытания аккредитации национальной лаборатории аккредитированную комитетом с кораблем, двигателем, частями, полным диапасоном материалов и научные исследования и разработки технологии и возможности испытания, имеют все виды обрабатывать, испытывающ, испытывать высокого, точного, острого оборудования, двигателя, частей корабля, вибрации, оборудования для испытаний прочности достигали level.2009 выдвинутое миром, одобренное официально inaugurated положением, национальным тяжелым исследовательскийа центр технологии инженерства автомобиля основанными в Китае CNHTC, затее развития технологии индустрии тяжелой тележки Китая, демонстрации, промотировании и достижении функции технического service.2015 16-ое августа 2008, Китай национальное сверхмощное здание технологии тележки официально было раскрыто, здание науки и техники здание сердечника парка центра технологии тележки Китая национального сверхмощного, города Jinan, самого высокорослого здания в востоке, общая форма ситуация upwelling весны, символ ядреного развития причины тележки Китая тяжелой, маркировки развитие Китая национальная сверхмощная тележка раскрыла новую главу.

 

Развитие китайского тяжелого главного совершенствования организационной структуры, продукции и сбываний различных тележек, специальных кораблей, шин, специальных кораблей, двигателей и генераторов, автозапчастей, шасси, предпринимательств изготавливания корабля главным образом тележка Jinan ограничиваемая долю Ltd, компанию автомобиля неиндивидуального пользования Jinan, специальную компанию корабля, компанию автомобиля неиндивидуального пользования Jining, светлую карточку, двигатель CO. Ltd. и компанию силы Jinan двигателя Ханчжоу, компанию коробки моста моста Jinan, коробку передач коробки передач Jinan, компанию шестерни Datong, сформированную с Decca Shantou (SITRAK), HOWO, STEYR, Река Хуанхэ, золотистый принц принц, HOHAN, WANGPAI, FULUO, полный диапасон WEILUO рекламы корабль затаврит группу, Китай водитель грузовика и форма энергетической промышленности самый всесторонний охват предпринимательства. Отечественная предварительная ровная тележка Китая тяжелая изготовляя D10, D12 двигатель дизеля, T10, T12 газовый двигатель, международный предварительный уровень MC05, MC07, MC11, MC13 евро II - излучение двигателя, лошадиная сила 140-560 евро v охвата силы; выровняйте в мире цапфу уменьшения одиночного этапа серии, мост торможения края колеса и медленно двиньте 16.5-22.5 тарельчатый тормоз, серия одиночного вала с прибором одновременной передачи, твиновская передача встречного вала, 10,12,16 рангов от тела агрегата передачи AMT, образуйте двигатель при мир выдвинутый вровень, тип муфта тяги, коробка передач, управляя мостом цепи энергетической промышленности золота. Тележка Китая национальная сверхмощная также имеет автоматическую штемпелюя производственную линию 3 для панелей автомобиля, производственную линию заварки 8 кабин, линию картины 12 кабин и сборочный конвейер 9 автомобилей, и оборудование для достижения международного предварительного уровня.

 

Тележка Китая национальная сверхмощная в индустрии тяжелого корабля имеет очевидное техническое и выходит преимущество вышед на рынок на рынок, колоец оба надувательства продуктов дома И заграницей, экспорты к миру больше чем 90 стран, ибо выстроили в ряд, что сперва в индустрии, национального комиссией развития и реформы и министерством коммерции определили 11 последовательный лет национальное основание экспорта автомобиля. Компании также награждала национальные предварительные партийные организации широких масс, национальный цивилизованный блок, продукты тавра Китая известные, превосходные, новаторские предпринимательства в Китае, самое лучшее предпринимательство кредита, первую серию управления качеством названия предпринимательства AA кредита почетного.

 

Контактная информация
SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD.

Контактное лицо: Mr. Aaron White

Телефон: +86-13210598479

Факс: 86-531-85865823

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Semi тележка трейлера

СИД светильника Semi трейлера тележки подвес нормального трактора тележки Semi

Гидровлического цилиндра Tipper тележка сброса трейлера Semi для 20 футов или 40 футов контейнера

Тонн тележки топливозаправщика топлива трейлера дизеля большой емкости Semi Tri - цапфа 50 до 80

Семи планшетные трейлеры Рефригератед материал стали стали углерода транспортного средства/Мн

Тележка трактора

ХВ76 ЛХД 6 кс 4 336ХП 10 колес ХОВО трактора безопасность койки кабины тележки одиночная

Головной трейлер LHD 6X4 Euro2 336HP тележки с 2 койкой ZZ4257N3247N1B

Большая тележка SINOTRUK HOWO RHD 4X2 Euro2 290HP трактора емкости нагрузки

Койка ZZ4257N3241V тележки SINOTRUK HOWO LHD 6X4 Euro2 336HP 2 трактора

Тележка сброса Tipper

Тонны РХД 6С4 гидравлической системы 30 до 40 самосвала А7 СИНОТРУК ХОВО передние поднимаясь

Тележка сброса Tipper HOWO SINOTRUK коммерчески с высокой емкостью нагрузки

Тележка сброса SINOTRUK Tipper HOWO 25tons 371HP 10wheels LHD 10-25CBM ZZ3257N3847A

Оранжевая емкость загрузки колес ЛХД ХП 12 самосвала 371 Синотрук Хово высокая

Отправить запрос

E-Mail | Sitemap

Privacy Policy Китай хороший качество Тележка груза поставщик. © 2016 - 2020 sinotruk-international.com. All Rights Reserved.

SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD.

SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD.

Good quality Tipper Dump Truck for sales
Good quality Tipper Dump Truck for sales
We are really glad to cooperate with your company. And when we come together, There is nothing we can't do, there is no battle we can't win.

—— Francis Aflakpui

The best of quality with reasonable price and professional service give us deep impression.

—— Joseph Atta Asante

Money is not everything. Between us the most important thing is Friendship, Cooperation and Credit.

—— Hasan Ali

The most important thing in any relationship is not what you get but what you give. In any case, the giving of trustworthin is an education in itself.

—— Krasen Jelyazkov

I love to come to China, and love to visit your company, because it's just like go home!

—— Maxim Batuev

I'm Online Chat Now

SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD.

1 2 3 4 5 6
SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD. SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD. SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD. SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD. SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD. SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD.
HOWO Exhibition Room Business Meeting Engine Factory Technical Center Engine production line Transmisson and Axles production line

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : South America
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : SINOTRUK
No. of Employees : 30000~36000
Annual Sales : 7,053,512,363-7,090,000,000
Year Established : 1956
Export p.c : 30% - 40%

China National Heavy Duty Truck Group Co. Ltd. (hereinafter referred to as the "CNHTC") is the predecessor of the Jinan automobile manufacturing factory, founded in 1956, is the cradle of heavy-duty automobile industry in our country. In 1960 the production of Chinese first heavy duty truck - the Yellow River brand JN150 eight tons of Cargo Truck; in 1983 the successful introduction of the Austria STEYR project, is the first comprehensive introduction of overseas manufacturing technology of heavy automobile enterprise. In the year of 2001, CNHTC established after reform and restructuring , after 10 years of development, it has become the domestic and foreign well-known heavy duty truck manufacturing enterprise group. In the year of 2000,  was listed on the main board in Hongkong, preliminary build up international platform in 2009; to achieve the strategic cooperation with the German company, the company shares Chinese Manchester SINOTRUK (Hongkong) Limited 25%+1 shares, CNHTC introduction of MAN Company D08, D20, D26 three types of engine, Middle and heavy duty truck axle and the corresponding vehicle technology, for long-term development of enterprises laid the solid foundation. At present, CNHTC has become China's largest heavy vehicle production base, has made outstanding contributions to China's heavy-duty automobile industry development and national economic construction.

 

Since the reform and reorganization of CNHTC, Chinese always adhere to independent innovation, vigorously implement the technology leading strategy, build the core competitiveness of enterprises with independent intellectual property rights, the patent is China automobile industry has the largest enterprises. Chinese SINOTRUK technology development center is the first batch of national enterprise technology center, has a "Chinese National Laboratory Accreditation Committee accredited testing laboratory with the vehicle, engine, parts, the full range of materials and technology research and development and testing capabilities, have all kinds of processing, testing, testing of high, fine, sharp equipment, engine, vehicle parts, vibration, strength testing equipment have reached the world advanced level.2009, approved by the state, the national heavy automobile engineering technology research center founded in China CNHTC officially inaugurated, the undertaking of China's heavy truck industry technology development, demonstration, promotion and achievement of the function of technical service.2015 August 16, 2008, China National Heavy Duty Truck Technology building was officially opened, the science and technology building is the core building of China National Heavy Duty Truck Technology Center Park, Jinan City, the tallest building in the East, the overall shape is spring upwelling situation, a symbol of the vigorous development of the cause of China's heavy truck, marking the development of China National Heavy Duty Truck opened a new chapter.

 

Development of Chinese heavy main organization development, production and sales of various trucks, special vehicles, buses, special vehicles, engines and generators, auto parts, chassis, vehicle manufacturing enterprises are mainly Jinan truck Limited by Share Ltd, Jinan commercial vehicle company, special vehicle company, Jining commercial vehicle company, the light card, the engine is Jinan Power Co. Ltd. and the Hangzhou engine company, Jinan bridge bridge box company, Jinan gearbox gearbox, Datong gear company, formed with Decca Shantou (SITRAK), HOWO, STEYR, the Yellow River, Golden Prince Prince, HOHAN, WANGPAI, FULUO, WEILUO full range of commercial vehicle brands Group, China the truck driver and the power industry form the most comprehensive coverage of the enterprise. The domestic advanced level China heavy truck manufacturing D10, D12 diesel engine, T10, T12 gas engine, the international advanced level of MC05, MC07, MC11, MC13 Euro II - the Euro V emission of engine, power coverage horsepower 140-560; level in the world series single stage reduction axle, wheel edge deceleration bridge and inch 16.5-22.5 disc brake, a series of single shaft with synchronous transmission device, the twin counter shaft transmission, 10,12,16 grades from a body of AMT transmission assembly, constitute the engine with the world's advanced level, pull type clutch, gearbox, driving bridge of gold power industry chain. China National Heavy Duty Truck also has 3 automatic stamping production line for automobile panels, 8 cab welding production line, 12 cab painting line and nine automobile assembly line, and equipment to reach the international advanced level.

 

China National Heavy Duty Truck in the heavy vehicle industry has obvious technical and market advantage, the products sell well both at home and abroad, exports to the world more than 90 countries, for 11 consecutive years ranked first in the industry, by the national development and Reform Commission and the Ministry of Commerce to determine the national automobile export base. The company also has been awarded the national advanced grass-roots party organizations, national civilized unit, China famous brand products, excellent, innovative enterprises in China, the best credit enterprise, the first batch of quality management of credit AA enterprise honorary title.

 

Contact Details
SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD.

Contact Person: Mr. Aaron White

Tel: 86-531-85865823

Fax: 86-531-85865823

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)